Преемник Lamborghini Murcielago получит подвеску с толкающими штангами

Независимая подвеска с толкающими штангами (pushrod) преемника спорткара Lamborghini Murcielago. Фото Lamborghini

Следуя маркетинговым законам концерна Volkswagen AG, подконтрольная ему марка Lamborghini выдает информацию о преемнике спорткара Murcielago взвешенными порциями. Недавно в компании рассказали о впечатляющих характеристиках мотора V12 (кодовое имя L539) объемом 6,5 литра мощностью 700 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии ISR с уникальными тягами. Теперь же хвастаются инновационной независимой многорычажной подвеской с толкающими штангами (pushrod).

Те самые штанги являются частью передней подвески с алюминиевыми двойными рычагами. Тяги расположены аккурат под лобовым стеклом позади мотора поперечно. Такая конфигурация должна улучшить управляемость и обеспечить комфорт. Кроме того, переднюю ось снабдят гидравлическими амортизаторами, которые способны приподнимать «нос» спорткара на 40 миллиметров нажатием кнопки в салоне.

Хотите голливудскую улыбку? Попробуйте «Radonta White» – зубная паста с отбеливающим эффектом! Один тюбик – и вы поймете, что такое настоящая качественная зубная паста!

Такая подвеска позволяет уменьшить неподрессоренные массы, улучшить аэродинамику, устанавливать колеса и тормозные диски большего диаметра. Кстати, у новой итальянской модели, которую покажут живьем на автосалоне в Женеве, будут установлены мощнейшие карбоно-керамические тормоза: 400-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами сзади.

Lamborghini утверждает, что «пушроды», пришедшие прямиком из «Формулы-1», появятся на спорткаре впервые. Однако не нужно забывать, что подобные толкающие штанги есть и у Ferrari Enzo, и у Porsche Carrera GT. Такую же подвеску разработали в Штутгарте для эксперементального электрокара Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell .

Еще итальянцы поведали нам, что у спорткара, которому прочат имя Aventador LP 700-4, будет электронный стояночный тормоз, электро-гидравлический усилитель руля, способный работать в трех режимах, один из которых – «corsa» – предназначен для трековых заездов, а также 19-дюймовые колесные диски с шинами 255/35 спереди и 20-дюймовые диски сзади с шинами 335/30.


Призываю вас, комрады: подпишись на RSS!

Popularity: 10%

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Теги: , , , , , ,

Tags: , , , , , ,

Leave a Reply