Lexus GS 350 AWD — полный привод для российских дорог

 

Менее года на российском рынке продается полноприводный Lexus GS 350 AWD. Такая модификация люксового седана разработана специально для России и продается только дилерами нашей страны.

Исключительная солидность, спокойствие форм и престиж в каждой линии — вот характерные черты экстерьера GS 350 AWD.

Интерьер же авто можно назвать классическим в высшей степени понимания этого выражения. Классика, но какая!

Очень качественная аудиосистема от Mark Levinson, навигация, удобные кожаные кресла. Повсюду вставки из дерева, которые, в отличие от Питерского родственника Toyota Camry не раздражают, а действительно придают внутреннему убранству шика и стиля. Великолепно выполнена панель приборов.Красиво и очень информативно. Все приборы читаются замечательно.

Отличие полноприводной версии от обычной, по сути, одно (в интерьере) — это утолщение центрального тоннеля со стороны водителя, как свидетельство того, что на автомобиле установлена полноприводная трансмиссия.

Под капотом у люксового седана 3,5-литровый V6 мощностью 307 л.с. Максимальный крутящий момент равен 372 Нм при 4 800 об/мин.

Самое интересное в этом моторе — его экономичность. Дело в том, что каждый циллиндр оснащен сразу двумя форсунками. Одна отвечает за снабжение топливом впускного коллектора, другая – камеры сгорания.

Как итог — расход у столь мощного двигателя и впрямь невелик. По городу – около 14-15 литров АИ95 на 100 км пути. По трассе, если ехать на круизе, предварительно установив его на отметку в 100 км/ч, то бортовой компьютер отмечает снижение потребления топлива до 9 литров. Если пользоваться педалью акселлератора более фанатично и не стесняться ехать 140-150 км/ч аппетит мотора будет выше – 10-11 л. Что тоже хороший показатель.

GS разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды.

В отношении полного привода: на заднюю ось приходится больший процент крутящего момента (60%). Несмотря на это, автомобиль предельно корректен в движении. В том плане, что вольностей водителю не позволяет. Никаких заносов, электроника гасит возможный снос кормы на самой ранней стадии его возникновения.

Стоимость полноприводной версии GS — минимум 2 206 000.

Этот автомобиль — машина с хорошими динамическими характеристиками, а о спортивной составляющей напоминает только переключатель режима работы подвески (Sport или Comfort), на котором можно ехать по неровной дороге и абсолютно не чувствовать дискомфорта. GS — это хороший, надежный, комфортный автомобиль, просто без какой-то своей изюминки. Строгое японское качество.

 

 

 

Источник: http://www.4×4info.ru



Читайте также:

Загружается, подождите...


Горячие новости:


Поэтом можешь ты не быть, но RSS читать обязан!

Popularity: unranked

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Теги: , , , ,

Tags: , , , ,

Leave a Reply