Mercedes-Benz Brabus

У этого ателье с Е-классом особые отношения: глазастые автомобили со сверхмощными моторами, начавшие гонку за звание самого быстрого седана в мире — важная глава в истории фирмы.

Впрочем, показанный осенью Е-класс с V12 под капотом ценой в несколько сот тысяч евро вряд ли заинтересует среднестатистического клиента Brabus. Речь пойдет скорее о новой выхлопной системе, обвесе (куда кроме бамперов и спойлеров входят широкие передние крылья) и колесныхдискахдиаметром от 18 до 20 дюймов.

Тем, кто хочет не только освежить внешний вид автомобиля, но и заострить его управляемость, Brabus может предложить комплект нерегулируемой подвески или стабилизаторы поперечной устойчивости из более толстого прутка.

Для тех, кто планирует периодически выжимать из своего автомобиля максимум, доступны более цепкие тормоза и даже дифференциал повышенного трения (с 40-процентной блокировкой).

Само собой, не обходится и без программ по увеличению мощности двигателя: к примеру, V-образная „восьмерка”, которой комплектуется версия E63AMG, после чип-тюнинга развивает 555 л. с. вместо стандартных 525 и может разогнать машину до скорости в 320 км/ч.

Source: http://euromotor.ru



Читайте также:

Загружается, подождите...


Горячие новости:


Будь как свежий огурец! подпишись на RSS!

Popularity: unranked

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Теги: , , , ,

Tags: , , , ,

Leave a Reply