Самую мощную Gallardo переведут на задний привод

Ради снижения веса Lamborghini избавляется от всего «лишнего»

До появления Lamborghini Gallardo конюшня из Санта-Агаты не имела большого опыта в строительстве полноприводных автомобилей.

Исключение составляли разве что единственный в истории марки внедорожник и VT-версия суперкара Lamborghini Diablo.

Теперь итальянцы решили вернуться к традиционному заднему приводу, по крайней мере, в случае с самой мощной версии Gallardo – Superleggera.

Особенность этой модификации спорткара – рекордно низкий вес. Так что неудивительно, что инженеры из Санта-Агаты решили избавиться от полного привода. За счет отказа от мощности на передней оси удалось снизить вес автомобиля почти на 70 килограмм.

Кроме моно-приводной «диеты», новое поколение Superleggera будет отличаться большим количеством карбоновых деталей.

Ожидается, что автомобиль получит трансмиссию от «родственника» – гоночной версии суперкара Audi R8 – R8 GT3 LMS. Подготовленный по требованиям гоночного класса GranTurismo суперкар использует двигатель V10 от Gallardo.

Пока не известно, насколько станет мощнее мотор. Тем не менее, предыдущее поколение Superleggera было гораздо быстрее своих «гражданских» братьев, хотя мотор был мощнее всего на 10 л.с.

Постовой: в блогах появились новые записи
Баварский универсал сделан по новым стандартам



Читайте также:

Загружается, подождите...


Горячие новости:


Чтобы скинуть лишний вес, Подпишись на RSS!

Popularity: 4%

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Теги: , , , , , , , ,

Tags: , , , , , , , ,

Leave a Reply