Volkswagen обновил свой флагман

Может ли быть народный автомобиль лимузином представительского класса? Ответ, казалось бы, очевиден – нет. Однако представители Volkswagen («народный автомобиль» – в переводе с немецкого) явно думают по-другому. Иначе чем объяснить их стремление производить модель Phaeton?

Над идеей посмеивались, когда только VW объявил о своих планах – немцы остались непреклонны. Автомобиль плохо продается – в Вольфсбурге сохраняют ледяное спокойствие. И вместо того, что бы прекратить производство – обновляют автомобиль.

Лимузин получил новую решетку радиатора и новые алюминиевые элементы в экстерьере. Внутри автомобиля изменилась центральная консоль с новым большим сенсорным экраном.

Внешне Phaeton стал больше напоминать своего «брата» Audi A8.

Не блещут разнообразием и двигатели – это трехлитровый турбо-дизель V6 и флагманский 6-ти литровый W12. Цена младшей версии – около 90 тысяч долларов, топовой – $150 000.

Бензиновые V6 3,2 литра и V8 4,2 литра канули в лету. Это не удивительно. Например, в Великобритании было продано всего три Phaeton с длинной базой и двигателем V8.

Впрочем, это лучше, чем у того же W12 – он был продан всего один.



Читайте также:

Загружается, подождите...


Горячие новости:


Подпишись прямо сейчас — RSS канал для Вас!

Popularity: 3%

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Digg
  • del.icio.us
  • Furl
  • Smarking
  • BlinkList
  • BlogMemes
  • Blue Dot
  • Bumpzee
  • connotea
  • De.lirio.us
  • Ma.gnolia
  • NewsVine
  • PlugIM
  • ppnow
  • Reddit
  • Shadows
  • Simpy
  • Technorati
  • YahooMyWeb
Теги: , , , , , , ,

Tags: , , , , , , ,

Leave a Reply